Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

 

Паспорт доступности МБУДО "ДООЦ"

План мероприятий по повышению уровня доступности

 

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 


О наличии оборудованных учебных кабинетов

Оборудованные кабинеты:

  • Кабинет дартс, 3D моделирования 
  • Кабинет хореографии
  • Кабинет художественной направленности 
  • Кабинет прикладного творчества 
  • Кабинет бисероплетения 

 


О наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий

Оборудованные объекты для проведения практических занятий:

  • Зал борьбы 
  • Универсально спортивный зал
  • Зал бокса
  • Зал настольного тенниса
  • Тренажёрный зал  
  • Фитнес зал
  • Зал единоборств 

 

 

 


О наличии оборудованных библиотек 

Библиотек не имеется

 


 О наличии оборудованных объектов спорта

 

Оборудованные объекты спорта:

  • Спортивный зал; 
  • Стадион "Юность";  
  • Универсальная спортивная площадка;  
  • Зал борьбы
  • Зал настольного тенниса
  • Зал бокса
  • Тренажёрный зал 
  • Фитнес зал
  • Зал единоборств

 

 

 


О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания:

Средства обучения и воспитания, используемые организации для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации программ дополнительного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:

  • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.);
  • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
  • наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации , магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
  • спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи и т. д.).

 

 


О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

 

 


Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Сторонние электронные образовательные ресурсы: 

  • официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - www.mon.gov.ru

  • федеральный  портал "Российское образование" - www.edu.ru

  •  информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - windov.edu.ru

  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - school-collection.edu.ru

  • федеральный центр информационно- образовательных ресурсов - fcior.edu.ru

  • сайт управления образования Хасанского муниципального района - www.hasan-uno.ru

  • сайт управления физической культуры и спорта Приморского края - sport.primorsky.ru

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: 

 


О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии 

Жилые помещения не имеется.

 

 


О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Для обеспечения беспрепятственного доступа всем обучающимся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, созданы специальные условия, в том числе  доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):

  • входы оборудованы пандусами;
  • у пандуса, на крыльце перед центральным входом имеется кнопка вызова сотрудника для оказания помощи инвалидам и лицам с ОВЗ;
  • на ступеньках имеется желтая полоса;
  • на входных дверях, а также внутри здания имеется желтый круг – предупредительный знак для слабовидящих людей. Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории школы.

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Для свободного перемещения внутри здания имеется лифт. Лестничные пролеты оснащены поручнями, оборудованы широкими дверями с дополнительными створками, площадь учебных помещений позволяет перемещаться на специализированных средствах передвижения. Места общего пользования оборудованы отдельными, специальными помещениями с увеличенной площадью. 

 

 


О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Во время проведения занятий в классах,  где обучаются дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,  применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:

  • мультимедийные комплексы (проектор и экран);
  • интерактивные доски с комплектом программного обеспечения;
  • ноутбуки ученические с функцией универсального доступа, позволяющей настроить компьютер в соответствии со зрительными, слуховыми, двигательными и интеллектуальными особенностями обучающихся;
  • музыкальные центры;
  • парты-конторки;
  • портативное устройство для чтения (лупа, звукозаписывающее устройство)

 

Оборотная ведомость

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции?
Полезные ссылки